"Обучайка 2"
Программа занятий
Главное место в обучении отведено работе со звуком, буквой, словом, предложением. В программу включено много литературного материала (стихов, загадок и т.д. ), что способствует активной словарной работе (пополняется словарный запас детей синонимами, антонимами, различными частями речи).
Обучение грамоте (чтению) осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, в последовательности от простого к сложному (концентрически).
1. Осознанное овладение детьми системой звуков (фонем) русского языка.
2. Анализ и синтез в процессе обучения взаимосвязаны.
3. Обучение по слоговому принципу.
Задачи:
1. Обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
2. Учить читать без утомления и перенапряжения, прививать любовь и интерес к чтению, поощрять ответы детей.
3.Работать по трем единицам речи: звуку, слову, предложению.
4. Формировать устную речь детей, обогощать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника